Креди Агриколь представил новую стратегию - AIR, которая создана в соответствии с глобальным проектом Группы и определяет ключевые цели развития банка в Украине на 5 лет.
Банк зафиксировал цель быть надежным партнером для клиентов и общества, что означает действовать этично, прозрачно и ответственно, достигать лидерства на целевых рынках, поддерживать экспертизу сотрудников, совершенство в отношениях и инновации. Для этого Креди Агриколь работает по трем основным направлениям:
- Клиентский проект ориентирован на то, чтобы быть совершенным в отношениях с клиентом банком, лидером в целевых сегментах рынка, №1 по уровню удовлетворенности клиентов.
- Человеческий проект, в основе которого лежат человеческие отношения, расширение полномочий и ответственности команд.
- Социальный проект, предусматривающий повышение социальной ответственности компании через реализацию благотворительных и волонтерских инициатив, Климатической стратегии и развитие теплой корпоративной культуры.
«Стратегия AIR 2025 - это свидетельство наших долгосрочных амбициозных планов развития в Украине, а еще это наши обязательства перед клиентами, сотрудниками и обществом. Наш стратегический план предполагает взвешенный подход, ускорение органического роста и высокую эффективность, чтобы отвечать на вызовы меняющейся среды, сочетая многоканальность и человеческое общение, синергию и партнерство, высокую экспертизу и Сервис-видение для еще лучшего обслуживания клиентов. Мы усилим свои ведущие позиции в сегменте международного бизнеса, автокредитовании, aгри-агро бизнесе, а также нашу экспертизу на рынке, чтобы стать референтным банком в Украине и надежным партнером, который привносит инновации на рынок. На розничном рынке мы ускорим свое развитие во всех целевых сегментах. В сфере цифровых технологий мы уже сделали важный шаг, запустив современное мобильное приложение CA+, и будем продолжать разрабатывать лучшие решения для наших клиентов. Мы уверены: будущее за AIR», - рассказывает Карлос де Корду, председатель правления Креди Агриколь Банка.
Фокусы развития и основные целевые показатели банка до 2025 года:
- В сегменте розничных клиентов банк выделяет новую для себя целевую аудиторию IT-специалистов, будет развивать диджитал-каналы, одновременно сохраняя личный контакт с клиентами в отделениях.
- В автокредитовании банк стремится сохранить лидерство с долей рынка 30%, а в сегменте лизинга - войти в ТОП-3 лидеров рынка. Этому будет способствовать синергия между двумя бизнес-линиями, которая создаст особое глобальное предложение для клиентов.
- В сегменте международного бизнеса банк активно поддерживает переход клиентов на возобновляемые источники энергии и планирует достичь 10% доли зеленого финансирования в кредитном портфеле корпоративного бизнеса. Для этого внедряет оценку клиентов по критериям ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление).
- В агри-агро направлении банк будет укреплять свои лидерские позиции с амбициозной целью достичь 15% доли рынка агрофинансирования. Фокусироваться на синергии и возможностях Группы.
- Креди Агриколь развивает омниканальную модель отношений с клиентами и стремится, чтобы мобильные приложения банка были в ТОП-3 лидеров рынка. Для этого банк расширит функционал приложения для физических лиц CA+ и запустит новый клиент-банк для физических лиц-предпринимателей - CA + Pro.
- Банк стремится войти в ТОП-5 лучших работодателей на банковском рынке, создать сбалансированную кадровую и организационную структуру.
- Креди Агриколь планирует уменьшить свой прямой углеродный след на 25%, стать признанным участником трансформации энергетического сектора в Украине, развивать социальную ответственность в рамках программы We Care!
- Банк исповедует принципы устойчивого развития и планирует быть в ТОП-10 социально ответственных компаний Украины.