
НАБУ ведет активный и постоянный диалог с НБУ по практической имплементации положений нормативно-правовых актов в сфере финансового мониторинга. На запрос НАБУ регулятор предоставил ответы-разъяснения по поводу проверки безупречной репутации работников банка, задействованных в процессах контроля операций при соблюдении норм финансового мониторинга, оформление сообщений о разногласиях КБВ в ЕГРПОУ, предоставление информации об отказе от деловых отношений с клиентом и тому подобное.
Также получен ответ на вопрос относительно сообщений об отказе банка в проведении подозрительной финансовой операции клиента (за какой период Банк должен осуществить такое сообщение).
С полным перечнем ответов-разъяснений НБУ можно ознакомиться по ссылке: https://nabu.ua/images/uploaded/sys_media_doc/doc_ab0d2469b5c1d172bc159a4065d1f93f.docx
Спасибо Нацбанку за диалог и разъяснение актуальных вопросов!