Обновленный «терминал в смартфоне» ОщадPAY стал более удобным и функциональным

Ощадбанк расширил функционал приложения для бизнес-клиентов ОщадPAY на базе платежного модуля tapXphone, который позволяет без дополнительного оборудования использовать смартфон, имеющий NFC-модуль, на базе Android версии 8.0 или выше как POS-терминал. Сейчас приложение работает в режиме бета-версии.

ОщадPAY - уникальное решение не только для украинского, но и для европейского рынка, которое стало доступным для клиентов год назад благодаря партнерству Ощадбанка и VISA. Оно обеспечивает прием бесконтактных платежей, осуществляемых картами и NFC-устройствами - смартфонами, смарт-часами, NFC-кольцами и др.

С сегодняшнего дня клиентам ОщадPAY доступны следующие опции:

  • вход в приложение благодаря биометрии, PIN-коду или паролю;
  • новая функция формирования списка товаров и отображение их в чеке;
  • функция «быстрый расчет» (проведение трансакций без указания списка товаров);
  • просмотр, фильтрация и поиск трансакций;
  • отправка чека в SMS, на e-mail или любым доступным методом через Android;
  • администрирование кассиров в приложении;
  • просмотр и закрытие текущего бизнес-дня;
  • новый онлайн-кабинет ОщадPAY для торговцев;
  • отображение текущих подключений смартфонов к платежным терминалам при первой регистрации для действующих клиентов.


«ОщадPAY - идеальный инструмент для малого и среднего бизнеса. Технология упрощает расчеты с клиентами и повышает лояльность со стороны покупателей, которые в сегодняшних реалиях предпочитают безопасные безналичные расчеты. Особенно активно наши клиенты используют приложение на выставках, ярмарках, фестивалях, а также в курьерской доставке заказов интернет-магазинов, ресторанов, такси. ОщадPAY позволяет предпринимателям значительно расширить сеть приема бесконтактных платежей, увеличить клиентскую базу и минимизировать стоимость подключения услуг эквайринга, так как платить за аренду терминала нет необходимости», – отметил Антон Тютюн, член правления Ощадбанка.

«Мы приглашаем всех желающих протестировать обновленный ОщадPAY. Для нас очень важны отзывы клиентов, чтобы сделать приложение еще более удобным и функциональным. Режим открытой бета-версии позволит нам учесть пожелания и усовершенствовать его. В любой момент клиент может вернуться к его текущей версии», – сообщил Владимир Москаленко, директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка.