Platinum Bank в новой рекламной кампании напоминает украинцам о «приятном чувстве»

17 октября на телеканалах страны стартовали новые рекламные ролики Platinum Bank в поддержку депозита «Готівка щотижня». Особое преимущество нового продукта состоит в том, что выплата процентов по вкладу происходит еженедельно. Это дает возможность клиентам Банка чаще получать дополнительные деньги и по своему усмотрению рационально их использовать

«Мы постарались объяснить выгоду от нового предложения с помощью простой и знакомой всем жизненной ситуации, когда находишь в карманах забытые деньги. Надеемся, что каждый узнает в ней себя и испытает «то самое чувство», о котором мы говорим», − комментирует Анна Мачух, директор департамента маркетинга Platinum Bank.

Новые ролики были созданы агентством BART&FINK, в сотрудничестве с которым Platinum Bank реализовал уже не одну рекламную компанию. Видео традиционно получилось нетипичным для банковского сегмента.

В этом банковском ролике вы не найдете диаграмм, схем или сотрудников в красивых костюмах. Не будет больших пенопластовых цифр с процентами и длинного монолога о понимании и поддержке. Просмотрев ролик, вы узнаете себя и свою радость от небольшого, но такого приятного неожиданного вознаграждения. Как это бывает в жизни. А теперь еще и в банке.


Над проектом работали:

Platinum Bank
Директор департамента маркетинга – Анна Мачух
Главный аналитик департамента маркетинга – Светлана Архипова
Главный специалист отдела рекламных проектов – Катерина Хоруженко

BART&FINK
Creative Director – Oлег Томин
Head of Art – Петро Диденко
Creative Group Head – Ирина Ильченко
Account Manager – Анна Джандоева

ESSE Production House
Executive Producer — Виталий Шереметьев
Line Producer — Юлия Павлюк

Director — Алексей Пасичник
DOP — Дмитрий Недря
1st AD – Алина Яцык
Art Director – Ася Красильникова
Stylist – Светлана Бережная
Casting – Татьяна Шепелева


Для справки:

Platinum Bank – один из крупнейших участников отечественной банковской системы. Относится к І группе банков, согласно рейтингу НБУ (на долю Platinum Bank приходится более 0,5% активов банковской системы Украины). Региональная сеть насчитывает 69 отделений и 1080 пунктов продаж в различных регионах Украины.

Один из текущих стратегических приоритетов развития Platinum Bank – это транзакционный бизнес. В 2016 году банк неоднократно занимал топовые позиции в рейтингах кредитования физических лиц среди украинских банков. Ежегодно входит в группу лидеров рынка в сегменте потребительского кредитования.

Также банк активно работает над проектом Digital Bank. В частности, активно развивает платформу pay.ptclick.com.ua и лабораторию финансовых инноваций Platinum Lab.

Одновременно Platinum Bank активно расширяет пул корпоративных клиентов – прежде всего, из числа представителей дистрибуторского бизнеса и IT-индустрии.