Праздники закончились, и сейчас активизировался не только деловой мир, но и мошенники

К примеру, аферисты активно «охотятся» на клиентов «Новой почты», выманивают конфиденциальную информацию. Чтобы вы не стали жертвой мошенников, «Новая почта» дает рекомендации, как безопасно покупать, пользоваться мобильным приложением и личным кабинетом.

Совет #1. Прежде чем совершить оплату, внимательно проверяйте сайт. Оплату проводите лишь на официальных каналах «Новой почты» – это единственный официальный сайт: https://novaposhta.ua и мобильное приложение: https://novaposhta.ua/mobile_app

Совет #2. Если покупаете на маркетплейсах, воспользуйтесь услугой «Надежная покупка», на сайте olx.ua известна как «OLX Доставка». Отслеживайте треккинг посылки только через сайт https://novaposhta.ua (https://novaposhta.ua/). Не пересылайте предоплату на карты незнакомцам, чаще всего это мошеннические схемы.

Совет #3. Если вы поняли, что получатель – мошенник: максимально быстро напишите заявление на возврат груза, чтобы его не выдали получателю.

Совет #4. Если вы случайно раскрыли данные платежной карты мошенникам: немедленно обратитесь на горячую линию вашего банка по телефону, указанному на обороте карты. Если у вас есть контакты человека-мошенника, который пытался узнать конфиденциальную информацию или отправил Вам ссылку на фейковый сайт, передайте информацию в киберполицию: https://ticket.cyberpolice.gov.ua/ или позвоните по номеру 0 800 505 170.

Ознакомиться со всеми советами можно по ссылке: https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/yak_ne_statu_zhertvoyu_shahraiv