В 2019 году Ощадбанк планирует увеличить эквайринговую сеть на 25%

Ощадбанк укрепляет свои позиции на рынке торгового эквайринга

По итогам работы в 2018 году эквайринговая сеть Ощадбанка увеличилась почти на 10 тыс. POS-терминалов. Это обеспечило прирост доли рынка на 0,9%,что является лучшим результатом среди всех банков, которые предоставляют услуги эквайринга в Украине. По состоянию на начало 2019 года терминальная сеть Ощада превысила 45 тыс. единиц, обслуживающих почти 40 тыс. торгово-сервисных предприятий. В 2019 году Ощадбанк планирует увеличить эквайринговую сеть на 25%.

 

Почти 85% всего терминального парка банка принимает к оплате платежные средства с NFC-технологиями, включая самые современные Apple Pay, Google Pay, NFC-кольца. По официальной статистике Национального банка Украины Ощадбанк занимает второе место на рынке эквайринга.

 

В течение 2018 года через POS-терминалы Ощадбанка было проведено более 376 млн операций оплаты товаров и услуг на общую сумму почти 72 млрд грн., что в 1,5 раза больше по количеству и в 1,7 раза - по объему операций по сравнению с прошлым годом.

 

«2018 год ознаменовался для эквайринга Ощадбанка не только расширением терминальной сети и привлечением новых партнеров. Ощад внедрил уникальные масштабные проекты, направленные на популяризацию безналичных расчетов. Это организация полного cashless на территории самого масштабного музыкального фестиваля страны Atlas Weekend, обустройство POS-терминалами НСК «Олимпийский» во время финала Лиги чемпионов УЕФА-2018 и «Зимней Страны на ВДНХ», начало построения комплекса платежной инфраструктуры на самом большом продуктовом рынке «Столичный» в Киеве, сопровождение расчетов на всех фестивалях ULICHNAYA EDA, книжных, гастрономических, музыкальных, спортивных, бизнес-событиях в разных городах страны. В 2019 году мы сосредоточимся на новых проектах и ​​предложим клиентам и партнерам дополнительные возможности POS-терминалов», - отметил Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка.

 

Ощадбанк обеспечивает услугу эквайринга для почти 18 тыс. клиентов, среди которых отечественные и мировые бренды, государственные учреждения, учебные, культурные и спортивные учреждения, общественный транспорт Житомира, Тернополя, Черновцов, Чернигова, Ивано-Франковска, Львова, Мукачево, Киевский метрополитен, фуникулер и скоростные трамваи города Киева.

Пресс-служба Ощадбанка