В НАБУ осуществлен апгрейд работы Комитетов

В НАБУ осуществлен апгрейд работы Комитетов
Совет Независимой ассоциации банков Украины, во время своего последнего заседания, утвердил новое Положение, регламентирующее деятельность действующих Комитетов Ассоциации, расширил их компетенцию с целью максимального охвата вопросов деятельности банковской сферы и модернизировал названия
 
Сейчас в Ассоциации функционируют Проектный офис и три профильных Комитета, которые имеют такие названия:

- Комитет по вопросам налогообложения и учета;
- Комитет по вопросам правового обеспечения деятельности банков и защиты прав кредиторов;
- Комитет по вопросам регуляторной политики и комплаенс.

И действуют:

- Клуб Главных Бухгалтеров;
- Клуб Юристов;
- Digital-Club;
- Аграрная Совет (формируется состав)
- Private banking club.

С новым Положением о Комитетах и их обновленной компетенцией Вы сможете ознакомиться на сайте НАБУ по ссылке.
 
«Среди основных нововведений, - отметил заместитель Председателя Совета НАБУ Тарас Кириченко, - был введен принцип открытого проведения заседаний Комитетов, к участию в которых будут приглашаться все банки, которые являются членами НАБУ. Решение же будут приниматься консенсусом, что будет способствовать нахождению оптимального варианта урегулирования соответствующего вопроса и учету интересов каждого из банков-членов НАБУ».
 
«Для обеспечения большей прозрачности и открытости процесса совершенствования работы Комитетов, принятия непредвзятых и объективных решений при назначении их руководителей, перенятие лучших мировых практик, которые, как правило, предусматривают периодическую ротацию руководителей структурных подразделений, Советом изменен подход к процедуре назначения Председателей Комитетов. Так, предусмотрено каждые 2 года обновлять руководство Комитетов НАБУ, в связи с чем в ближайшие два месяца будет начата процедура переизбрания Председателей Комитетов с выдвижением банками кандидатов на эти должности и их рейтингованием», - отмечает член Совета НАБУ Сергей Панов.
 
Напоминаем, что отныне на должность Председателя профильного Комитета Ассоциации может быть избран любой представитель банка-члена Ассоциации. Кандидатам необходимо подать на адрес Ассоциации представление, биографическую справку и мотивационное письмо. Об условиях и сроках подачи кандидатами документов, Ассоциация проинформирует банки дополнительно. После формирования списка кандидатов, будет проведено их рейтингование. По результатам голосования банков, информация о 3-х кандидатах, набравших наибольшее количество голосов банков-членов НАБУ, будет передано на рассмотрение Совета, который назначит из их числа Председателей Комитетов Ассоциации.
 
Кроме того, значительной модернизации подверглась и процедура внешней коммуникации Ассоциации и, стремясь быть всегда «онлайн», Совет оптимизировал процесс своего взаимодействия, который позволяет максимально оперативно согласовывать вопросы и обмениваться опытом. С этой целью было утверждено Положение о Коммуникационной политике, с которым Вы можете ознакомиться здесь.