
Благодаря построению инновационной модели управления клиентским портфелем за 9 месяцев 2018 года в УКРГАЗБАНКЕ количество клиентов PREMIER BANKING увеличилось более чем в 3 раза. Портфель средств премиальных клиентов увеличился на 40% и достиг 10 млрд грн.
Также портфель премиальных карт увеличился в 2,5 раза.
К услугам клиентов УКРГАЗБАНКА развитая сеть PREMIER-зон, которые организованны в лучших отделениях Банка по всей территории Украины. Для клиентов PREMIER BANKING выделена круглосуточная поддержка VIP-линии Контакт-центра.
Кроме того, для владельцев премиальных карт действуют специальные акционные предложения, благодаря которым клиенты могут посетить незабываемое шоу от Cirque du Soleil в Париже и побывать в фантастической Шотландии.
«У каждого нашего клиента есть персональный план развития – для этого мы создали не только особые условия обслуживания, лучшие продукты и тарифы, а и целый ряд программ лояльности и индивидуальный подход в решении любых вопросов. Главная наша цель – построение эффективных долгосрочных отношений с каждым клиентом и его семьей, основанное на поддержке в управлении персональными финансами. Именно поэтому наши клиенты уверенно рекомендуют нас своим партнерам и знакомым. Как свидетельствуют последние исследования относительно контроля качества обслуживания клиентов PREMIER BANKING, уровень удовлетворенности клиентов составляет 97%», - отметила начальник управления PREMIER BANKING УКРГАЗБАНКА Александр Мороз.
Напомним, недавно для клиентов PREMIER BANKING были запущены новые партнерские программы с компаниями «Загорье» и ЮК «Стратег», с помощью которых клиенты УКРГАЗБАНКА смогут воспользоваться выгодными предложениями о предоставлении туристических и юридических услуг.